Почему детям тяжело учить стихи

Почему детям тяжело учить стихи, как постфактум дикого школьного образования — проблема из проблем современного общества. Родители, как белка в колесе бегут по кругу, стараясь дать своему ребенку хорошее образование. И во всех случаях набивают лоб — это образование у государства, оно для галочки. А русская литература, то вообще не поймешь, зачем и кому надо тексты два века давности.

В школьных учебниках имеет приоритет — дикая проза! Дикие мысли совсем посторонних людей! Дикое стихоплетство, и полное невежество к русской душе, от какого-нибудь морального уродца с прошлого!

Когда шизу и дурь не воспринимает здоровое сознание, а родители задаются вопросом «Почему детям так все тяжело идет, тяжело читать классические тексты и учить школьные стихи?» 

Тяжесть запоминания школьных стихов

Просто уверен, что вы испробовали множество методов, чтобы облегчить заучивание стихов своим детям. Но, вы сами уже поняли — это все не о том. Не скажу что все, но некоторые из вас прошли это, когда ребенок: учит, учит — до слез учит. И не может выучить. И как итог, через час, два таких стараний у него появляется стойкое отвращение к стиху. А со временем, к поэзии в целом.

Не правда ли, похожая ситуация — полное отвращение у детей, к стихам всецело.

И вы сами пробуете выучить, что задали вашему ребенку. И на не подсознательном уровне все понимаете. Но всё равно стучите лбом в бетонную стену общественного мнения. Мысль, почему детям тяжело учить стихи, как белка в колесе мечется вашим сознанием. Туда-сюда! Туда-сюда! Надо учить! Надо! Задали!

Уважаемые родители! Все ваши дети нормальные, и дело вовсе не в них. У кого память от природы хорошая, что раз прочел и запомнил. Это только это, и значит. Нет никакой секретной техники заучивания стихов — не существует в природе.

При заучивании стихов — дело не в памяти, а в стихах, и тех стихотворцах которые писали эти поделки. Вот, то самое главное из главных, почему детям тяжело учить стихи. Да, знайте — в первую очередь, что вы заставляете учить вашего ребенка, это в 90%-ов случаев, обычная графомания и настоящая шиза.

Стихи, которые только на словах стихи

Что написано без соблюдения всех норм стихосложения, и во многих случаях, это писали, либо наркоманы, алкоголики, или просто шизанутые личности, вроде Маяковского с Чуковским. А то, что этих стихотворцев раскрутили до «великих», это так зарабатывают деньги современные издательства, и манипулирует сознанием нации министерство образования.

Ничего нового я не открою, если скажу вам, что «правильные» стихи учатся легко. Они льются, от строки к строке медовым нектаром души поэта. А не на костылях пробираются от строки к строке, и после ещё надо расшифровывать про что написано. И соответственно, душа нормального человека, сознание вашего ребенка — отвергает эти поделки.

Неправильные стихи, или неправильные дети?

То, что рождалось в тяжких потугах, или в алкогольном, наркотическом угаре — это мрак, который обязательно поселится в сердце ваше ребенка. Вот что я хотел вам сказать — открыть глаза на происходящее в детской литературе, когда графоманию и бред неадекватных авторов выдают за искусство и принуждают это изучать.

Спасание утопающих, дело самих утопающих

Поверьте на слово, если сами этого не знаете — оценки в школе никак не влияют на взрослую жизнь человека, а вот кого вы вырастите, что вложите ребёнку в душу в детском возрасте. Это лишь ваш выбор и ваша ответственность. Если ребенок выучит другой стих вместо явной графомании, но выучит: никто не поставит ему плохую оценку.

Среди книг, как и среди людей, можно попасть в хорошее и в дурное общество.

Не давайте детям читать и учить графоманию, она привьет вашему ребенку дурной вкус и неправильное восприятие поэзии. Чтиво, которое написал графоман, оно заряжено отрицательной энергией — и в нем нет души.

Быть как все, или, ну их!

Дети ваши, и только вам решать, что вашему чаду вложить в голову. Будьте разборчивее, и тогда таких вопросов, как учить стихи, у вас не возникнут.

Литература по принуждению

Профанация № 1 — школьная программа, где принуждают учить тексты, «стихи» не для той категории людей, для которых они писались. Когда достоверно известно, что вся так называемая русская классика литературы, это тексты для взрослой аудитории. И соответственно детский мозг не может переварить то, до чего он не созрел, поэтому автоматически отвергает, эту муть зелёную.

Это тоже самое, как продавать детям презервативы вместо шариков — ну, точь в точь, схожая ситуация. И очень скверная история, когда детский и неокрепший мозг, над ним производится беспардонное ментальное насилие чернухой.

Вот, оно второе, почему детям тяжело учить стихи. Потому что это всё литература по принуждению, и потому что Пушкин не писал для детей. Точно как, ворованные басни Крылова, это не детская литература. А русофобские стихи Лермонтова: это вообще не поэзия, но её в принудительном порядке заставляют учить в школе. Детский мозг на нейронном уровне отвергает эту чернь. Вдумайтесь в это — кому интересен графоманский памфлет « Му-му » Тургенева, кроме учителей литературы! 

Но, главное во всём этом «почему». Это то, что всё величие этих великих из детских книг и школьных учебников, оно рукотворное и только на словах великое. Все мифы о величии, были созданы советской пропагандой. Не скажете, почему эти «товарищи» с такими убогими и безобразным текстами, они вдруг, должны быть лицом всей детской поэзии?

Дьявол кроется в деталях

Вот, вам, например — интересно будет вести беседу: с наркоманом, конченным алкоголиком, городским сумасшедшим, другим ущербным извращенцем? Почему вы тогда считаете, что вашим детям это интересно делать. Текст — это, и есть разговор, но графический. Мысли ущербных личностей, тех тушек с древности, которых рукотворно и единоличным приказом, совсем далекий от литературы человек, ввел в русскую литературу. Вот причина проблемы, почему детям тяжело учить стихи — читать школьную программу.

Вера в русскую литературу

Точно, как вера в Бога, только на самом низком уровне. Профанация. В честь чего, мы должны в это верить?

Принуждение к изучению текстов, которые писались не для детей. Текстов, которые в априори, литература для взрослых. Литература только на словах. Потому что, некоторые тексты — большая часть из всего, это было написано неадекватными личностями: наркоманами, алкоголиками и городскими сумасшедшими. Это преступление против души всей русской нации, которая берёт своё начало в наших детях

Не позволяйте своим детям читать «стихи» неадекватных персонажей из классической русской литературы 19 и 20 века, высокий бал по литературе никого еще не сделал умней. Глупость, как вирус опасной болезни, который обязательно поселится в сознании вашего ребенка. Растите здравомыслящее поколение, которому собственная точка зрения по любому вопросу и отличное от «массы» мнение, это первостепенное в жизни.

Лучше получить оценку ниже и ничего не читать и не учить, чем зубрить то, что написал неадекватный писака: наркоман, алкоголик, шизанутый, или полный кретин. Повторю сто пятый раз: оценки в школе, никак не влияют на качество жизни после школы. Будьте мудрей, если ребенок выучит другое, а не что задавали — никто ему никогда не поставит два. Не будьте как все, это они пусть будут массой.

Русская поэзия, поэт Александр Протасов

Александр Протасов

Поэт 21 века